АВТОНОВОСТИ
|
Интернет-радио онлайн
|
Промывка инжектора отечественных и импортных автомобилей
|
Эвакуатор круглосуточно
Клиентам, чей автомобиль
пострадал в ДТП или просто
сломался на дороге, мы
готовы предложить услугу круглосуточной эвакуации
к месту ремонта
заказ по тел. 972-32-22
|
Мойка автомобилей
У нас на сервисе Вы можете быстро и качественно помыть свой автомобиль, а также произвести очистку салона на необходимом Вам уровне
|
Ремонт и заправка кондиционеров
В большинстве случаев, неисправность кондиционеров происходит из-за несвоевренно проведенного обслуживания. Например если вовремя не заправить систему кондиционирования, то происходит уменьшение количества фреона. Он уменьшается и количество доходит до критического. Из-за недостатка хладагента устройство перегревается и выходит из строя, перегревая компрессор
|
Установка сигнализаций на автомобили
|
|
А это +30 ампер к вашему старому генератору!!!
Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель 21214) на
классический Ваз. Статья конечно уже плавает по интернету, но думаю
нелишним будет ее еще раз опубликовать, так как тема о повышении тока
бортовой сети, является актуальной. Устанавливаемый генератор имеет
несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти)
амперам.
|
|
Компьютерная диагностика отечественных и импортных автомобилей
|
Ремонт автоэлектрики отечественных и импортных автомобилей
|
Чип-тюнинг и перепрошивка автомобилей
Хочется больше мощности от авто ?
Возникли проблемы с катализатором ?
Надоел EGR ?
Мы поможем !
|
Информация к размышлению
Вопросы и ответы, интересующие многих
автомобилистов
|
|
Наш страховой агент поможет быстро и на выгодных условиях застраховать Ваш автомобиль и не только
Подробнее...
|
|
|
Пошаговая процедура замены генератора
1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную
втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь)
2. Снять генератор
3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения)
4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта)
5. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается
6. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь)
7. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель
контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить
болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть
гайкой (не сильно)
8. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в
планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки)
9. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю
10. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление
11. Одеть назад провода
На главную страницу
Услуги
Цены
Контакты
Полезная информация
К выбору других марок авто
e-mail: xxstasxx@yandex.ru
|